Обеспечение учащегося учебниками



Учебник состоит из семи разделов, каждый из которых завершается самостоятельной работой (Test Yourself). Каждая учебная четверть завершается проверочными заданиями (Progress Check), позволяющими оценить достигнутый уровень овладения языком в начальной школе.

Учебник состоит из четырёх разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются заданиями для самопроверки (Progress Сheck), позволяющими учащимся оценить достигнутый ими уровень овладения языком.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Аудиозаписи к учебнику доступны для бесплатного скачивания.

В учебнике даётся аутентичный материал по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и достаточно полно представлены упражнения для его усвоения. Специальные средства и рубрики используются для овладения универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями, для развития самостоятельной исследовательской деятельности учеников, для знакомства с культурой англоязычных стран, помогают повысить самооценку учащихся.


Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.

Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Работая по данному учебнику, школьники обучаются рациональным приёмам самостоятельной работы при изучении иностранного языка, развивают навыки самоконтроля и самооценки, готовятся к сдаче Основного государственного экзамена.