Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Учебник состоит из двух частей.

Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.

В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы. В конце каждого параграфа учащимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие задания.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов,...


Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования



Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.





Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Работая по данному учебнику, школьники обучаются рациональным приёмам самостоятельной работы при изучении иностранного языка, развивают навыки самоконтроля и самооценки, готовятся к сдаче Основного государственного экзамена.


В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленных на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т.д.
Учебник состоит из двух частей.

